Алгоритм мытья рук своими руками в детском саду - Методические рекомендации по организации трудовой

Согласно образовательным стандартам дошкольного образования, определяющим цель дошкольного образования как разностороннее развитие и социализацию воспитанника раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, акцент ставится на создание условий для социализации и саморазвития личности воспитанников, для развития их творческих способностей, их включения в различные виды детской деятельности, для воспитания культуры безопасной жизнедеятельности, для достижения качества дошкольного образования. Реализация направлений изложенных в образовательном стандарте предполагает построение образовательного процесса с учетом видов детской деятельности, форм организации образовательного процесса на основе личностно-ориентированного подхода.

Учись быть педагогом

Проверяет готовность детского сада к практике, проводит педагогическое совещание с работниками детского сада о задачах, содержании и организации педагогической практики в начале каждого семестра. До начала практики преподаватель-методист совместно с заведующей и воспитателями детского сада распределяет учащихся по возрастным группам. Проводит инструктивные совещания с учащимися своей подгруппы, систематически консультирует их по вопросам практики: содержанию практики, ведению документации. Отвечает за посещаемость учащимися практики.

Краткосрочный проект «Труд дошкольника», или «Копилка моего труда»
Детский сад № 10 г.Орши
Детский сад № 28 г.Гродно
Детский сад № 28 г.Гродно
Центр общественного здоровья и медицинской профилактики

Практическая работа с ее неожиданностями часто затрудняет работу начинающих воспитателей, вселяет неуверенность в свои силы, ведет к разочарованию. Только любящий человек должен быть воспитателем. Эта любовь, прежде всего, должна проявляться в уважении к личности ребенка, его чувствам и переживаниям. Такой педагог ласково и приветливо встретит малыша, пришедшего в группу, справедливо разберется в конфликтах, терпеливо выслушает ребенка, покажет свою заинтересованность его делами, вместе с ним будет переживать случившееся.

Как подготовить занятие с воспитанниками
Полезные ссылки
Ответим на ваш вопрос!
Библиотека
Управление по образованию Минского районного исполнительного комитета
Государственное учреждение образования

Методические рекомендации для педиатров, акушеров-гинекологов и средних медицинских работников лечебно-профилактических и образовательных учреждений по проведению просветительской работы, направленной на повышение престижа семьи и роли родителей в охране жизни и здоровья детей. Наши дети и подростки - это интеллектуальный, кадровый и оборонный потенциал общества и государства, но, к сожалению, среди этой возрастной группы населения растет заболеваемость, ухудшается физическое развитие, прогрессивно увеличивается распространенность факторов риска формирования здоровья и развития. Формирование здоровья на этапе лет в значительной мере зависит от условий обучения, характере учебного процесса, образа жизни ребенка. Гигиеническое обучение и воспитание детей в образовательных учреждениях складывается из классной, внеклассной и внешкольной работы, осуществляемой преподавателями всех предметов, медицинским персоналом учреждений руководителями кружков, клубов, объединений. Здоровый образ жизни — поведение, стиль способствующие сохранению, укреплению здоровья.

Похожие статьи