Дополнительный отопитель салона своими руками

Экономичное автономное отопление для коммерческого транспорта

В автомобиле может быть холодно по разным причинам, но результат всегда один: водителю хочется поставить какой-то дополнительный обогреватель салона. Можно ли это сделать своими руками?

Дополнительный отопитель салона 4 секции (сопла)

В процессе эксплуатации коммерческого транспорта в условиях холодной погоды нужны эффективные методы обогрева кабины. Обычные отопительные системы, предусмотренные в автобусах, фургонах, самосвалах и спецтехнике коммерческого назначения работают только при включенном двигателе. Циркулирующая жидкость в работающем двигателе переносит тепло в кабину. Если двигатель машины отключен, то отопительная система не работает, так как жидкость не прогрета. Наиболее подходящим вариантом для прогрева салона в таких случаях является автономный отопитель.

Обогреватель салона авто своими руками: стоит ли возиться?

Дополнительная печка предназначена для обогрева салона автомобиля в суровых погодных условиях. Дополнительный отопитель салона представляет собой сборку из жидкостного радиатора, диффузора и двух электрических вентиляторов питающихся от электрической сети вашего автомобиля, имеются модели как 12 так и 24 вольт. Отопитель предназначен для монтирования в салон автомобиля при недостаточном выделении тепла, штатным отопителем. Широкое применение данный отопитель получил для отопления салонов автобусов, будок вездеходов и прочей спецтехники Дополнительный отопитель монтируется как добавочная ветка к малому кругу охлаждения двигателя. Оснастив им свой автомобиль, Вы обеспечите дополнительным теплом, те части салона, в которых было холодно.

Особенности работы автономных отопителей
Какой обогреватель салона стоит сделать
Сопутствующие товары
Новый отзыв о «Дополнительный отопитель салона 4 секции (сопла)»
Воздушный отопитель салона автомобиля
Газовый отопитель салона
Вам может быть интересно:
Виды автономных отопителей

Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Похожие статьи