Экибаны из осенних листьев своими руками - Коррекция повышенной тревожности у детей. Методика для вы
Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию администрации Московского района г. Бреста Государственное учреждение образования. I ступень — «Мой ребенок — младший школьник». Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов.Воспитатель класса
Оформить бесплатно документ можно здесь. Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,детский дом «Ласточкино гнездышко». Автор-составитель Ю. Денисенко, педагог-психолог муниципального казенного образовательного учреждения детский дом «Ласточкино гнездышко» п. Нововосточный, Кемеровской области.
ЛИДИЯ Фурсова Коррекция эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста с помощью инновационных методов в работе педагога-психолога. Эмоции играют важную роль в жизни человека, а в процессе становления личности в дошкольном возрасте эмоционально-волевое развитие детей играет особую роль. На современном этапе проблема развития эмоционально — волевой сферы у детей дошкольного возраста особенно актуальна , так как возросло количество детей , которые не могут выразить свои чувства и описать свое психологическое состояние. В дошкольном возрасте наблюдающиеся нарушения в эмоционально-волевой сфере личности ребёнка имеют характерные возрастные особенности проявлений : чрезмерная агрессивность или пассивность, плаксивость, неумение следовать нормам и правилам поведения, недостаточное развитие самостоятельности.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Применение методов музыкальной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Музыка — целитель здоровья». Музыкальная терапия — это контролируемое использование музыки в лечении, реабилитации, образовании и воспитаний детей и взрослых, страдающих от соматических и психических заболеваний.