Как правильно сделать возврат товара в интернет магазине

Возврат товара купленного в интернет-магазине

Любые продажи в интернете, когда покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей. По сути, любая покупка в интернет-магазине относится к дистанционной - в случае если покупатель выбрал товар, оплатил его и только потом получил. За исключением, когда оплата проводится после получения, при условии что покупатель имел возможность лично примерить или осмотреть товар - сделка считается обычной розничной, а не дистанционной. Дистанционные продажи регулируются общим законом «О защите прав потребителей » и «Правилами продажи товаров дистанционным способом».

Права потребителя при покупке в интернет-магазине

Максим Жуков. Не выкупленные заказы и возвраты — распространенное и неизбежное явление в онлайн-торговле. Но понимая причины отказов, можно в разы снизить их количество. А если вы обеспечите положительный опыт и хорошие условия возврата товара в интернет-магазин, то повысите лояльность пользователей и вероятность повторных покупок. Рассказали всё, что ритейлеру нужно знать о возвратах, чтобы уменьшить их количество и минимизировать негативное влияние на бизнес. Содержание Как часто ритейлеры сталкиваются с возвратом товара в интернет-магазин Причины возврата заказов в интернет-магазин Значение возвратов для e-commerce Как снизить количество возвратов Как сделать возврат товара в интернет-магазин комфортным для покупателей Что делать, если клиент не прав Главное о возвратах в e-commerce.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине
Правила возврата товара при доставке из интернет-магазина
Возврат товара в интернет-магазин
Как вернуть покупку в интернет-магазин
Как вернуть качественный товар, купленный в интернет-магазине?
Возврат товара в интернет-магазин: советы продавцу и покупателю
Хотите вернуть товар в интернет-магазин?
Как вернуть товар в интернет-магазин, если продавец отказался его принимать

На эти вопросы во Всемирный день прав потребителей, который отмечается сегодня, "Российской газете" ответил управляющий партнер юридической компании PG Partners Петр Гусятников. При дистанционной покупке вернуть можно практически все за исключением изделий, сделанных по индивидуальному заказу, когда товар может быть использован только конкретным человеком. Например, шкаф по вашим размерам, костюм, сшитый по вашим меркам и так далее. Однако, по словам эксперта, продавцы достаточно часто пытаются всеми правдами и неправдами отказать в возврате.

  • Покупатель имеет право осуществить возврат товара в интернет-магазин в году по правилам, регламентированным на законодательном уровне.
  • Акт возврата нового товара.
  • Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом. На сегодняшний день интернет-магазин является одной из самых популярных площадок для предложения товара клиенту.
  • Не подошел или неисправен товар, купленный в Интернет-магазине? Его можно вернуть.
  • Возврат товара в магазин — нормальная потребительская ситуация.
  • Как когда-то телевидение потеснило театр, так и онлайн-торговля стремительно ворвалась в нашу жизнь, составив нехилую конкуренцию привычному способу приобретения товаров в магазине. Во многом процесс покупок стал действительно гораздо удобнее, так как позволяет сэкономить время.
  • Интернет-торговля становится все более популярна в нашей стране.
  • От этого не застрахован никто: рано или поздно любой интернет-магазин столкнется с возвратом товара.
  • Если вещь с Wildberries не подошла или оказалась бракованной, придется оформлять возврат. Условия маркетплейса периодически меняются.
Возврат товара, купленного в магазине
Законодательные основы возврата
Дистанционные покупки
Требования к возврату новой обуви
Сейчас читают:
Чем они отличаются от обычной торговли?
Что можно вернуть
Что делать, если продавец отказывает вам в возврате товара
Редактор рекомендует:
Содержание статьи
Для тех, кто ценит свое время
Процедура обмена и возврата товара
Читайте также

Интернет-магазин — это дистанционный способ продажи, а дистанционная продажа товара регулируется статьёй Если при возврате товара в обычный магазин покупателю необходимо каким-то образом обосновать отказ, то в данном случае действует совсем другой принцип. Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, производится в семидневный срок после доставки, причем покупатель имеет полное право вообще не объяснять свое решение. Точно так же, без объяснения причин, от товара можно отказаться в любой момент, если он еще не доставлен. На любые вопросы из магазина вы можете ничего не объяснять, не нужно говорить о несоответствии фасона, расцветки или чего-нибудь подобного.

Похожие статьи