Какое окончание у слова своими руками - Конспект урока по русскому языку Состав слова. Окончание

Урок русского языка на тему

Учитель начальных классов Коробкина Елена Давидовна. Авторы учебника: Л. Климанова Т.

Конспект урока русского языка в начальной школе «Повторение изученного о глаголе»

Оформить бесплатно документ можно здесь. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра;. Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Кто меня слышит, хлопните в ладоши.

Конспект урока русского языка «Повторение. Имя существительное»
Презентация к уроку:
Урок русского языка. 6 класс. Состав слова.
конспект урока
Сборник дидактических игр на уроках русского языка в 3 классе

Презентация имя прилагательное во множественном числе. Презентация к уроку: "Имя прилагательное во множественном числе". Download Now Download to read offline. Recommended открытый урок русского языка во 2 классе by. Русский by. Презентация by.

More Related Content
Recommended
Похожие файлы
Ход урока:
Библиотека
Словесность (русский язык)
конспект урока:
Recommended
Публикация «Конспект урока русского языка „Повторение, Имя существительное“» размещена в разделах
Комментарии (0) 108 Первый вопрос, который задаёт себе мама, решившая обучать ребёнка детей по РКШ в начальной школе, — что мне необходимо для успеха?
405 Урок -обобщение разработан по пройденной теме "Состав слова".
355 К онспект ур ока п о р у сско му язык у на тему : «С ло в ообразо вание.
327 Русский язык 6 класс.
53 Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно.

Предметные — осознают способы словоизменения, неизменяемость служебных частей речи и наречий, различают нулевое окончание; определяют окончание с выделением его основных признаков, основу; графически обозначают окончание и основу; объясняют грамматическое значение окончаний. Метапредметные — осознают цель учебной деятельности и могут ее пояснить; умеют самостоятельно организовывать свою деятельность по достижению цели; способность к нормотворчеству, рефлексивное мышление, самоанализ и самооценка. Личностные — сознание эстетической ценности русского языка; стремление к речевому самосовершенствованию.

Похожие статьи