Мартинички своими руками - Традиционные народные куклы своими руками

Дополнительная образовательная программа

В русской деревне больше всего любили тряпичную куклу. Крутить кукол дети начинали с 4—5 лет.

MAAM.ru: Мастер–класс «Кукла своими руками «Мартиничка» (подготовительный возраст)

Регистрация Вход. Свидетельство о публикации. Заявка на получение Свидетельства о публикации. Кукла из ниток "Мартиничка" своими руками. Мастер-класс с фото.

Дополнительная образовательная программа
Русская народная традиционная кукла
Птица Радость — кукла, призывающая весну: делаем своими руками
Весенние народные куклы: правила и виды
Мини проект по ИЗО
Мастер-класс
Аттестационная работа. Изготовление куклы-многоручки
Птица Радость — кукла, призывающая весну: делаем своими руками
НАРОДНАЯ ТРЯПИЧНАЯ КУКЛА

Тамбов Наименование материала: методическая разработка Тема: Дополнительная образовательная программа "Народная тряпичная кукла" Раздел: дополнительное образование. Copyright c Альманах педагога almanahpedagoga. Альманах педагога. Тамбов Наименование материала: методическая разработка Тема: Дополнительная образовательная программа "Народная тряпичная кукла" Раздел: дополнительное образование Назад ТОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Дополнительная образовательная программа «Народная тряпичная кукла» для детей с нарушением слуха Срок реализации- 2 года Составитель: Кузнецова Л. Актуальность данной программы заключатся в повышенном интересе к русской тряпичной кукле, в доступности материалов и применении известных технологий рукоделия шитья, вышивки, декорирование различными материалами ; небольшом времени изготовления куклы.

Навигация по записям
Публикация «Конспект занятия „Традиционная кукла-оберег „Мартиничка“» размещена в разделах
Мастер-класс
Ход занятия.
Мастер-класс по теме: «Кукла «Мартиничка» своими руками»
РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУКЛА
Публикация «Мастер-класс „Мартинички“» размещена в разделах
Библиотека

Сергеева Татьяна Мастер-класс «Мартинички». Сегодня на мастер классе мы рассмотрим художественное- эстетическое развитие, как инструмент, позволяющий решить одну из задач непрерывного образования - это сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, способность выражать свое отношение к окружающему миру через творчество. И как с помощью творческих задач мы решаем важную проблему — это развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. При этом по собственному опыту мы знаем : у большинства современных детей мелкие движения пальцев перестают играть главенствующую роль, а это отрицательно сказывается на общем развитии, развитии речи, мышления ребенка, вызывая в дальнейшем трудности в овладении письмом в школе. Родителям проще дать ребенку планшет или включить мультики, чем заниматься с ним лепкой, плетением, или учить застегивать пуговицы и шнуровать ботинки.

Похожие статьи