Почему мы покупаем или как заставить покупать

Ваш пароль

Первые два дают цифры и не отражают реальную обстановку в магазинах. Автор книги использует третий. Многие решения купить что-то принимаются в магазине. Потребители стали больше доверять своим впечатлениям и интуиции на месте совершения покупки и меньше полагаться на имя знаменитой марки или рекламу.

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Опираясь на огромное количество фактического материала, накопленного в ходе многочасовых наблюдений за людьми по обе стороны прилавка в разных торговых предприятиях США, автор излагает свою теорию поведения современников в процессе шоппинга и делает универсальные выводы, которые будут интересными и полезными жителю любой страны с рыночной экономикой. Скачать в формате. Категории Авторы Отзывы Поиск. Категории Авторы Отзывы Новинки. Помощь психолога онлайн на b

В разделе «Служба сопровождения» в справочнике было только три строчки; впрочем, она не переставала восхищаться этим сооружением. - Капля Росы… Крик медсестры гнал его прочь.  - Он улыбнулся! ГЛАВА 124 - Атаке подвергся последний щит. Все в комнате дружно повернули головы. Лицо у Смита было растерянным.

Три вкусных цитаты
Ваш пароль

Я тоже хочу. Мидж хмыкнула. Сьюзан была ошеломлена.  - Шифр-убийца имеет цифровую структуру. Звуки шифровалки впервые за всю историю этого здания ворвались в помещение Третьего узла.

Похожие статьи