Почему непрерывное образование является

Непрерывное образование - требование времени

Студия ПанковА. Панков Информационная философия образования и модульное обучение информатике. Панков Информационная философия образования и модульное обучение информатике Благодарности.

Почему непрерывное образование является ключевой задачей общества?

Непрерывное образование англ. Необходимость непрерывного образования обусловлена прогрессом науки и техники, широким применением инновационных технологий [1]. Истоки понятия непрерывного образования можно обнаружить еще во времена древних философов. Считается, что термин «непрерывное образование» был впервые употреблен в году в материалах генеральной конференции ЮНЕСКО.

Роль непрерывного образования и преемственность, как его основа

Непрерывное образование — это процесс обучения на протяжении жизни, который выходит за рамки формального образования. Оно позволяет человеку обновлять знания, приобретать новые навыки, адаптироваться к быстро меняющимся требованиям жизни. Формальное реализуется в образовательных учреждениях и подтверждается дипломом, сертификатом, удостоверением.

Роль непрерывности образования в современном обществе
Непрерывное образование как навык будущего
Последние вопросы
Раскладываем «по полочкам»
Содержание
Преемственность как основа непрерывности в образовании
Роль непрерывного образования

Непрерывность образования как условие реализации компетентностного подхода. Одним из важных направлений в образовательной политике России выступает непрерывность образования, провозглашаемая основой жизненного успеха личности, благосостояния нации и конкурентоспособности. При этом система непрерывного образования обеспечивает три главных условия, среди которых преемственность образовательных стандартов и программ различных уровней общего и профессионального образования; возможность временного прекращения и возобновления обучения, изменения его формы, выбора индивидуальной образовательной траектории, повышение квалификации, переподготовка с целью поддержания как высокого уровня общего образования, так и профессиональной конкурентоспособности, соответствия запросам рынка труда; отсутствие тупиковых образовательных программ, учебных заведений, направлений и видов образования, не дающих возможности для продолжения обучения.

Похожие статьи