Прогресс 2м тюнинг фото

Прогресс-2

Проект моторной лодки "Прогресс-2" был разработан Л. Зимаковым в году.

Лодка Прогресс характеристики разновидности и особенности

Широкий кокпит, большая палуба, панорамное стекло, легкосъемный тент и это только часть прогрессивных новшеств. Дистанционное управление в базовой комплектации! Первые версии Прогрессов выпускались не долго, на смену им пришла модификация, ставшая самой массовой лодкой продаваемой в СССР в то время. Килевая накладка из нержавеющей стали заменена на дюралюминиевую. Подмоторная ниша превратилась в самоотливной рецесс, правда утрачена возможность спрятать мотор под замок при стоянке катера. Прогрессы обладали высокими ходовыми качествами и непревзойденной остойчивостью, как на ходу, так и на стоянке.

Прогресс-4
Лодка прогресс 4 с рубкой тюнинг (74 фото)
Прогресс тюнинг (39 фото)
Тюнинг катера Прогресс-2 (фото)
Прогресс 2м(Тюнинг Лодок СССР)
Тюнинг катера «Прогресс 2м» (Примеры работ)
Катер прогресс тюнинг (39 фото)
Ремонт катера прогресс 4 и оснащение его доп. оборудованием
Мотолодка «Прогресс-2» и моторная лодка «Прогресс-4» — описание, технические характеристики
Стекло и тент для лодки Прогресс-2
Лодка Прогресс: Какая модель лучше
Тюнинг мотолодки
Пайолы на лодку «Прогресс-2»
Тюнинг лодки прогресс с нуля
Моторные лодки Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М и Прогресс-4

Телефон или почта. Чужой компьютер. Тюнинг лодки прогресс с нуля Лодочный прогресс. Все записи Записи сообщества. Вова Кулак.

Задайте вопрос или оставьте свой отзыв
Схема общего расположения удлиненного каютного варианта «Прогресса-2»
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Прогресс-2. Стекло в рамке с калиткой для выхода на нос
Выберите действие
История создания и испытания мотолодки Прогресс
Моторная лодка «Прогресс-2»
«Прогресс-4»: отличия, особенности и недостатки
У нас вы можете купить стекло и тент на данную модель лодки
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Характеристики
Инструкции
Обводы мотолодки «Прогресс-2»

Характеристика лодки Длина наибольшая, 4. Корпус лодки «Прогресс-4» клепаной конструкции из дюралюминиевых сплавов, с остроскулыми глиссирующими обводами. В носовой запалубленной части мотолодки оборудован багажный отсек с люком на верхней палубе. В кормовой части находится моторный отсек, в котором свободно размещаются два стандартных 20 — литровых бака для горючего, инструмент и запасные части. Сверху отсек закрыт самоотливным рецессом. В транце лодки установлен клапан слива воды с дистанционным управлением из кокпита.

Похожие статьи