Развитие организационного опыта не связано с развитием - КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВА
![Концептуальные вызовы инновационного дополнительного образования АНО ДПО Открытое образование Концептуальные вызовы инновационного дополнительного образования](https://journal.ecostandard.ru/upload/iblock/4ab/00g72ly4dsj6ainyueilb7e2ldl7q8si/Kartinki-dlya-stati-po-obrazovaniyu-ESG-1.jpg)
Использованная литература
Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе , профессиональную ориентацию , а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. В России дополнительное образование впервые стало внедряться в середине XIX века. После года внешкольное образование было включено в государственную систему народного образования, получив обширное распространение в советский период.
![Школа №23 avto555.ruосток. О школе. Программа развития Сущность понятия](http://www.science-bsea.bgita.ru/2011/ekonom_2011_1/chemezov_model.files/image001.gif)
![ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ Структурно-организационные формы реализации дополнительного образования детей](https://www.businessstudio.ru/upload/images/news/img3.png)
![Сущность понятия | Нижегородский институт развития образования ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ](https://cv0.litres.ru/pub/c/cover_200/28719903.jpg)
![Дополнительное образование в России - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «avto555.ru»](http://static.kremlin.ru/media/events/photos/big/Al0YNQT6HrOQubmwZhFQ14t5RbecCNTA.jpg)
![Структурно-организационные формы реализации дополнительного образования детей](https://image.slidesharecdn.com/random-150206003243-conversion-gate02/85/-1-320.jpg?cb=1668978420)
![Образование в сфере ESG: возможности развития для сотрудников и бизнеса](https://image.isu.pub/210428080142-f72270dd6b152791c282543bd37cb4c2/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18999565/f/1.png)
![](https://strategium.space/wp-content/uploads/2016/12/audit2.jpg)
Концепция и технология обучения изобразительному искусству. Остановимся кратко на применении наших подходов к обучению школьников искусству на примере изобразительного искусства. С психологической точки зрения все виды искусства, в зависимости от построения специфического языка и реализации практической деятельности, можно разделить на визуальные например, изобразительное искусство , аудиальные например, музыка , кинестетические например, танец и полимодальные например, театр. Такая связь с какой-либо модальностью не означает, что в процессе творческой деятельности будет задействована только одна сенсорная система.
![Изменения субъекта учения](https://1economic.ru/html/00115000/00114212/files/image002.png)
![Содержание](http://static.kremlin.ru/media/events/video/image/medium2x/FRyQJcVS1aAUlrUE0nOcOTAweh4Gax8o.jpg)
![Другие книги автора:](https://dopobr.68edu.ru/wp-content/uploads/2022/04/konczepcziya.jpg)
![Похожие статьи](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5d/Устойчивое_развитие.png)
![Актуальность образования в сфере ESG и устойчивого развития](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18235414/f/1.png)
![Зеленые навыки и профессии будущего](https://documents.infourok.ru/b524bf8f-22c0-43cb-ad58-7147a9967fba/0/slide_05.jpg)
![Контекст и источники обучения](https://documents.infourok.ru/b524bf8f-22c0-43cb-ad58-7147a9967fba/0/slide_15.jpg)
![Связь логических уровней и педагогических средств в обучении изобразительному искусству](https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/f/fqGl7WbYMdeOzBPRcomQXDpn0awAS1tHChuEUg9T8/slide-1.jpg)
Социально-экономические и культурно — технические преобразования, характерные для человечества последних десятилетий, резко изменили экономические и ценностные ориентиры российского общества, что, естественно, повлекло за собой изменение целей и задач, стоящих перед образованием. Анализ направлений модернизации российского образования, стратегических национальных образовательных проектов в том числе инициативы «Наша новая школа» и федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения показывает, что основным ожидаемым изменением является достижение нового качества образования, способного сделать страну конкурентоспособной среди мировых держав. Данная задача вступает в противоречие с существующей образовательной практикой, по-прежнему ориентированной на академический, знаниевый подход в организации процесса обучения, воспитания и развития ребенка, что подтверждают результаты исследований качества образования в России PISA, TIMSS и т. Понимая данное противоречие и выстраивая модель модернизации школы, мы опираемся на следующие концептуальные основания:.
![](https://image.isu.pub/110602131901-566d61f9da49400d872799e6b947c543/jpg/page_1.jpg)
![](https://image.slidesharecdn.com/metodichkaobshajaend35-160903113805/85/-1-320.jpg?cb=1667977001)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15016503/f/1.png)
![](https://image.isu.pub/141119094835-eafecb5e64c342777a66b2ec378aea2f/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://1economic.ru/html/00115000/00114212/files/image001.png)
![](https://i.calameoassets.com/180909145503-0e7e080eb65db9b9edb9876e0612ff9b/large.jpg)
![](https://image.isu.pub/090403085410-e83f8308f306481caae22a9ba6ea8443/jpg/page_1_thumb_large.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15267037/f/1.png)
![](https://documents.infourok.ru/b524bf8f-22c0-43cb-ad58-7147a9967fba/0/slide_01.jpg)