Развитие организационного опыта не связано с развитием - КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВА

Концептуальные вызовы инновационного дополнительного образования

Экологические, социальные и управленческие аспекты ESG играют все более важную роль в экономических и общественных дискуссиях, а потребители все чаще избегают компаний с плохими показателями ESG. Это обуславливает запрос компаний на профильных специалистов по ESG, изменение функционала привычных профессий, следовательно, студенты и специалисты должны постоянно пополнять свои знания и переобучаться. В связи с этим ключевым трендом последнего года считается появление образовательных программ в сфере ESG на уровне университетов, бизнес-школ и корпоративного сектора.

Использованная литература

Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе , профессиональную ориентацию , а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. В России дополнительное образование впервые стало внедряться в середине XIX века. После года внешкольное образование было включено в государственную систему народного образования, получив обширное распространение в советский период.

Сущность понятия
Структурно-организационные формы реализации дополнительного образования детей
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РОССИИ

Концепция и технология обучения изобразительному искусству. Остановимся кратко на применении наших подходов к обучению школьников искусству на примере изобразительного искусства. С психологической точки зрения все виды искусства, в зависимости от построения специфического языка и реализации практической деятельности, можно разделить на визуальные например, изобразительное искусство , аудиальные например, музыка , кинестетические например, танец и полимодальные например, театр. Такая связь с какой-либо модальностью не означает, что в процессе творческой деятельности будет задействована только одна сенсорная система.

Изменения субъекта учения
Содержание
Другие книги автора:
Похожие статьи
Актуальность образования в сфере ESG и устойчивого развития
Зеленые навыки и профессии будущего
Контекст и источники обучения
Связь логических уровней и педагогических средств в обучении изобразительному искусству

Социально-экономические и культурно — технические преобразования, характерные для человечества последних десятилетий, резко изменили экономические и ценностные ориентиры российского общества, что, естественно, повлекло за собой изменение целей и задач, стоящих перед образованием. Анализ направлений модернизации российского образования, стратегических национальных образовательных проектов в том числе инициативы «Наша новая школа» и федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения показывает, что основным ожидаемым изменением является достижение нового качества образования, способного сделать страну конкурентоспособной среди мировых держав. Данная задача вступает в противоречие с существующей образовательной практикой, по-прежнему ориентированной на академический, знаниевый подход в организации процесса обучения, воспитания и развития ребенка, что подтверждают результаты исследований качества образования в России PISA, TIMSS и т. Понимая данное противоречие и выстраивая модель модернизации школы, мы опираемся на следующие концептуальные основания:.

Похожие статьи