Салон на машину дизайн - ГАЗ-М-20 «Победа» Википедия

История Москвич-407

М — советский полноприводный легковой автомобиль , серийно выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом с по год. Всего было выпущено экземпляров. В послевоенные годы с уходом морально устаревшего ГАЗ и запуском в производство автомобиля М «Победа» был поднят вопрос о создании нового отечественного комфортабельного легкового автомобиля повышенной проходимости.

Бренды объедут санкции. Зачем понадобились «Волги» и «Победы»?

Российский и советский автопром в разные времена ругали за отставание в качестве, сборке и надежности, но и хвалили за проходимость, универсальность и дизайн. Правда, дизайн, как и многие внутренности, разработчики в разное время просто заимствовали у более продвинутых в автоделе западных аналогов. Первый российский автомобиль Фрезе и Яковлева, год Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошел испытания в мае года, а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки. Двухместный открытый корпус и колеса были деревянными, в фарах ставились свечи. Российские механики, правда, автомобиль этот придумали не сами, а подсмотрели идею на выставке в Чикаго. Там Яковлев, занимавшийся двигателями, увидел один из первых автомобилей серийного производства - немецкий "Бенц" модели "Вело".

Форумы на www.gaz21.ru: ГАЗ 21 Победа - Форумы на www.gaz21.ru
10 фактов из истории легендарной
ГАЗ-М20 Победа - GAZ-M20 Pobeda
Пять советских автомобилей, ставших символами своей эпохи
Чья была «Победа»: ГАЗ-М20 придумали в СССР или скопировали с иномарок?
Ведро с болтами или гордость страны. Откуда российские механики воровали проекты автомобилей
все новое - хорошо забытое старое (Всі сторінки)
ГАЗ-М-20 «Победа»
Победа (автомобиль)

Заводской индекс модели — М Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар. Всего до 31 мая года было выпущено машин, включая 14 кабриолетов и 37 такси. К концу тридцатых годов советское автомобилестроение уже в целом достигло уровня, позволявшего от выпуска иностранных моделей перейти к разработке собственных оригинальных конструкций. На Горьковском автозаводе к тому времени сложилась полноценная инженерная школа, а также школа дизайна, пользовавшаяся в свое работе современными методами проектирования внешнего вида автомобиля, включая художественное макетирование и использование графопластического способа построения сложных поверхностей кузовных панелей. В ходе адаптации иностранных моделей к отечественным условиям и их последующей модернизации конструкторским коллективом завода был накоплен значительный опыт.

ГАЗ-М-20 «Победа»
Технические характеристики и особенности автомобиля
Быстро разработать платформу не получится
Похожие отзывы
Проект «Победа»
Выбор читателя
Статистика работы системы
Дополнения
Напишите отзыв о статье
Каких производителей ждут?
Содержание

Задать вопрос. Конечно за уши притянуто! Тема для курилки! Chevrolet Captiva А почему это притянуто? Они просто снова вернули старый корпус.

Похожие статьи