Тайный покупатель что нужно делать
О нюансах рекрутинга тайных покупателей Work. Дмитрий начинает с того, что бизнесу, который оказывает сервис, соприкасается с людьми, где высока конкуренция и за каждого клиента нужно бороться — без тайных покупателей не обойтись:. Человеку, которого хорошо обслужили, будет приятно вернуться. А если ему окажут «wow-сервис», который превзойдет ожидания, он поделится своими эмоциями с друзьями, тем самым станет промоутером бренда и будет приводить клиентов».Как стать "тайным покупателем" и сколько за это платят
Быть тайным покупателем — одно удовольствие. Так считают гуру этого дела, то есть те, кто превратил этот способ подработки в постоянный источник дохода. Конечно, не стоит рассчитывать, что вы будете каждые тридцать дней "делать" среднемесячную зарплату. Всё-таки это специфическое направление, предложений не так много, а желающих — огромное количество. Но пополнить свой кошелек на небольшую сумму можно. Главное, искать в правильных местах, делать качественно свою работу и не лениться в плане поиска объявлений.
Тайных покупателей нанимают как массовые торговые сети, так и бутики, салоны по продаже товаров премиум-класса, банки, кафе и рестораны, салоны красоты и другие организации сферы обслуживания. Иногда они размещают вакансии тайных покупателей напрямую, иногда нанимают через агентства, у которых сразу несколько таких заказчиков. За свои услуги тайный покупатель получает оплату — как правило, сдельную в зависимости от количества точек, которые он посетил. Чаще всего к тайным покупателям не предъявляют никаких особых требований актерских навыков, например, не требуется. Но если у места, где нужно выступить в роли клиента, есть специфика, важно ей соответствовать. Например, в вакансии по проверке продаж квартир в жилищных комплексах премиум-класса можно увидеть такое пожелание: «Возможность создать образ финансово состоятельного покупателя: стиль, одежда, аксессуары, уверенная речь».
Для многих компаний в реалиях современного мира качественный сервис становится основой для формирования конкурентной стратегии. В условиях современного рынка покупатель всегда имеет возможность выбрать между несколькими предложениями, не различающимися почти не различающимися по цене. Как следствие, главным драйвером покупки для такого покупателя становится качество обслуживания. В связи с этими особенностями современной рыночной среды стало популярным такое средство оценки качества сервиса, как Mystery Shopper — метод качественных маркетинговых исследований Тайный Покупатель покупатель — shopper, тайный — mystery. Тайный Покупатель — это человек со специальной подготовкой, осуществляющий проверки от лица компании-заказчика и информирующий данную компанию обо всех нюансах проведенных проверок.