Вездеход своими руками на шинах низкого давления

Самодельный вездеход

Шины низкого сверхнизкого давления — ШНД, в наши дни весьма активно применяются на геолого-разведывательной и сельскохозяйственной транспортной технике, а также на автомобилях охотников, экстремальных путешественников, рыбаков, военизированных и спасательных структур. Авто на больших колесах в наши дни все чаще появляются на отечественных дорогах.

Вездеход ТРЭКОЛ ХАСКИ

Интересный самодельный вездеход на шинах низкого давления. Автор - Сергей Кулаков. Задние колеса - примерно так же, только без прижимного кольца, и нет внутренней трубы, а прямой фланец.

Вездеход на шинах низкого давления своими руками (27 фото)
Купить вездеход Самодельная модель
Вездеходы на шинах низкого давления
Легкий самодельный вездеход на шинах низкого давления
Самодельные вездеходы на шинах низкого давления
О компании
Самодельный вездеход на шинах низкого давления
Колеса низкого давления своими руками
Самодельный вездеход для рыбалки (видео)
Шины низкого давления
Вездеходы на шинах низкого давления своими руками - как создать (фото)
Вездеход своими руками (24 фото)
Вездеходы на базе УАЗ на шинах низкого давления 1310х490-20
Шины низкого давления своими руками – делаем из авто настоящий вездеход!

Техника - молодёжи 1990-08, страница 8

Шины низкого давления: особенности. Снижение давления внутри шин способствует более высокой проходимости транспортных средств, поскольку подобные шины «расплющиваются» непосредственно по поверхности, образуя при этом большую область при контакте. Благодаря этому, вес болотохода и вездехода распределяется непосредственно на несколько подобных пятен и значительно резко снижает общий удельный внутренний натиск на грунт. Самая главная отдельная задача — это общее снижение собственного веса колесных вездеходов при одновременном сохранении полноценной жесткости самой конструкции.

  • Чертежи самодельные вездеходы своими руками
  • Вездеход — желанный а зачастую и необходимый вид транспорта для значительного числа людей.
  • Вездеход «ЛЕСНИК-М» от вездехода «ЛЕСНИК» отличается наличием остекленной полукабины, наличием плафона освещения салона и некоторыми элементами отделки внутренней части кузова, а также входящие в стоимость вездехода, ходовой съемный тент и отопитель салона. В остальном, конструкция трансмиссии, комплектующие для изготовления и применяемые материалы для корпусов, одинаковы для все трех моделей вездеходов.
  • Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев.
  • Самодельный вездеход "Гризли" на шинах низкого давления
  • Самодельный вездеход на шинах низкого давления ободрышах , мосты УАЗ , рама и каркас из профильной трубы, двигатель Ваз после кап. Двигатель расположен в центре кузова, что дает равномерное распределение веса по осям.
  • Внедорожный транспорт всегда пользовался стабильным спросом, независимо от рыночных предложений. Конечно, автомобильный рынок может предложит массу вездеходов, но их цена, как правило, за пределами доступной для рядового автомобилиста.
  • Многие наверное слышали про шины низкого давления. Но не все понимают, чем же такие шины отличаются от обычных шин.
Какой протектор лучше?
Шины низкого давления
НОВОСТИ И АКЦИИ
Конструкция вездеходов «Лесник», «Лесник-М» и
Содержание
Применение шин низкого давления
Особенности снегоболотохода «ХАСКИ»

Ободрыши — шины низкого давления. Обычно это большие старые покрышки трактора или грузовика, с которых «ободрана» лишняя резина. Как правило, ободрыши делают специально для самодельных вездеходов, но благодаря таким колесам любой автомобиль приобретет качества внедорожника.

Похожие статьи