Замена цепи ep6
Все печали и радости современного моторостроения последних лет собрались в этом двигателе. За полтора десятка лет мотор EP6 пережил и невероятные подъемы, и смехотворные жизненные инженерные зигзаги. Поэтому, если у вас возникла необходимость замены цепи ГРМ, то в первую очередь вам нужно опираться на… год выпуска вашего автомобиля и спецификацию и также — на год выпуска конкретно вашего мотора.Замена цепи ГРМ Peugeot 308 двигатель EP6
Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.
Так же по необходимости можно заменить фазорегуляторы впускного и выпускного распредвала:. Полный спектр работ по замене цепи ГРМ:. Можно произвести компьютерную и механическую диагностику цепи ГРМ. Однако, не стоит забывать, что компьютерная диагностика остается достаточно косвенной процедурой и лучше объединить в себе и компьютерную и механическую диагностики, а так же ввести адаптационные значения после диагностики цепи ГРМ. Таким образом цепь прослужит вам дольше.
Пробег у данного автомобиля составляет 80 тысяч километров. Владелица жаловалась на плавующие обороты двигателя и потерю мощности. Это один из симптомов растянутой цепи ГРМ на двигателе ЕР6, который указывает на нарушение фаз газораспределения. Если вы заметили похожие симптомы у себя на двигателя EP6, рекомендуем сразу же записаться на диагностику! Процедура замены цепи ГРМ начинается с отсоединения провода отрицательной клеммы аккумулятора и снятия свечей зажигания для облегчения вращения коленчатого вала Пежо