Уголок математики в детском саду - Занимательный математический материал для работы с детьми

Математика в детском саду по ФГОС ДО

Гололобова Л. N4

Название математического уголка в детском саду

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 декабря , печатный экземпляр отправим 3 января. Автор : Изотова Оксана Александровна. Дата публикации :

Математика в детском саду по ФГОС ДО
Математический уголок в детском саду как условие математического развития дошкольников

Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребенка в детском саду. Роль несложного занимательного математического материала определяется на основе учёта возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать умственную деятельность, заинтересовать математическим материалом, увлекать и развлекать детей, развивать ум, расширять, углублять математические представления, закреплять полученные знания и умения, упражнять в применении их в других видах деятельности, новой обстановки. Используется занимательный материал и с целью формирования представлений, ознакомления с новыми сведениями. При этом непременным условием является применение системы игр и упражнений. Дети очень активны в восприятии задач- шуток, головоломок, логических упражнений, математических сказок,. Дети, могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу.

Библиотека
Отдел по образованию Пружанского райисполкома
Задачи организации математических уголков
Похожие статьи
Смотр-конкурс математических уголков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публикация «Математический уголок в старшей группе „Познавайка“» размещена в разделах
Публикация «„Уголок занимательной математики“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
Актуальность логико-математических зон в дошкольных учреждениях
Международный педагогический портал
Ключевые слова

Нижнего Новгорода. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является развитие математических способностей. От того, насколько качественно будет подготовлен ребенок в детском саду , во многом зависит успешность его дальнейшего обучения в школе. Трудно предположить, что ребёнок, у которого недостаточно сформирован интерес к занятиям в детском саду , будет активно работать на уроке в школе. Дети должны отправиться в школу, имея за плечами определенный багаж знаний по математике. Математика продолжает оставаться наиболее трудным учебным предметом в школе.

Похожие статьи